Хладагенты и масла


Поставщики категории «Хладагенты и масла» выставки "МИР КЛИМАТА 2020"



Поиск поставщика климатического оборудования

Нужен оптовый поставщик климатического или холодильного оборудования?
Найдите его среди участников выставки «МИР КЛИМАТА»: российских компаний,
выпускающих различное климатическое и холодильное оборудование, а также ведущих мировых производителей
и их представительств, работающих на российском рынке систем кондиционирования, отопления
и вентиляции воздуха, коммерческого и промышленного холода.




Бренды категории «Хладагенты и масла» участников "МИР КЛИМАТА 2020"

Будь в курсе новинок и трендов

Подпишитесь на рассылку Ассоциации Предприятий Индустрии Климата (АПИК) и с периодичностью 1 раз в 2 недели мы будем присылать Вам новости климатической индустрии, результаты маркетинговой деятельности, приглашения на события отрасли.

Прими участие в выставке «МИР КЛИМАТА — 2020»

Выставка пройдет c 10 по 13 марта 2020 в Москве, ЦВК «Экспоцентр»

Заполните регистрационную форму и получите электронный билет


Фреон для кондиционера - то же самое, что бензин для машины. Без фреона ни одна холодильная система не будет работать. Масла - используются для смазки трущихся частей компрессора. Два этих слова не зря расположены рядом друг с другом: определенные масла подходят только для совершенно определенной фреоновой группы. Какие масла и фреоны совместимы с различными системами кондиционирования, что происходит на рынке этих товаров, у кого можно их приобрести?

Фреоны
Фреоны

Справка о фреонах

R-22 и другие «запрещенные» фреоны

В соответствии с Программой ООН по окружающей среде (ЮНЕП) в 1987 г. вступил в действие "Монреальский протокол по веществам, разрушающим озоновый слой". Он предусматривает постепенное сокращение производства и потребления ряда хлорфторуглеродов.

В частности, в соответствии с эти протоколом, фреон R -12 (как наиболее способствующий разрушению озонового слоя) и R -22 должны были покинуть климатический рынок.

В настоящее время, несмотря на полное прекращение производства кондиционеров с использованием фреона R -22 в Европе, большое количество российских климатических компаний активно используют этот тип фреона в своей практике. Практически все ведущие поставщики готовы привезти кондиционеры как на R-22, так и на HCF хладагентах. А компании, продающие фреоны, активно предлагают R -22 компаниям-инсталляторам.

Хладагенты, пришедшие на смену фреону R -22

Это прежде всего фреоны R-407C и R-410А. В отличие от традиционных хладагентов, они являются смесями различных фреонов, а потому менее удобны в эксплуатации. Главными причинами, мешающими широкому распространению этих фреонов, являются:

  • более высокая стоимость по сравнению с R -22
  • более высокое давление в системе

Так, при температуре конденсации +43°С, у R-22 оно составляет около 16 атмосфер, а у R-410A - порядка 26 атмосфер.

  • Невозможность дозаправить кондиционер на 407 фреоне в случае его утечки: остатки хладагента необходимо слить и заменить новым.

При любых утечках хладагента, его фракции улетучиваются неравномерно и оптимальный состав меняется.

  • Более сложный монтаж

Новые фреоны требуют более квалифицированного хранения, транспортировки, заправки и монтажа.

  • С новыми фреонами применяются новые синтетические масла, а не минеральные, как раньше.

Справка о холодильных маслах

Холодильные масла применяют для смазки трущихся деталей компрессора - для уменьшения силы трения и снижения износа сопрягаемых деталей. Кроме того, смазка способствует отводу части теплоты, удалению мелких частиц и повышения герметичности.

В холодильных машинах применяют минеральные и синтетические масла. Эксплуатационные характеристики синтетических масел лучше, чем минеральных. В частности, лучше смазывающие качества, выше термическая стабильность и стойкость свойств в смеси с хладагентами, ниже температура застывания и меньше агрессивность по отношению к конструкционным материалам.

Существует определенная совместимость хладагентов с различными синтетическими маслами, которую важно учитывать при выборе масла. Ведь масло находится в постоянном контакте с хладагентом и в большей или меньшей степени циркулирует вместе с ним.

Хорошее холодильное масло должно:

  • Свободно циркулировать по системе, оставаться жидким при низких температурах, не скапливаться в испарителе;
  • Быть достаточно вязким, чтобы смазывать и выполнять функцию герметизирования при относительно высоких температурах в компрессоре;
  • Соответствовать определенному типу хладагента;
  • Иметь низкую температуру застывания и хлопьеобразования;
  • Иметь минимальное значение кислотного числа, показателя преломления, цвета, температуры критической точки, токсичности, агрессивности к конструкционным материалам, концентрации пара хладагента в растворе.





Видео новинки на выставке «МИР КЛИМАТА»



Профессионалы о выставке «МИР КЛИМАТА»

Дмитрий Кузин, Исполнительный директор АПИК
Георгий Литвинчук, Директор компании «Литвинчук Маркетинг», выставка «МИР КЛИМАТА – 2019»
Руслана Митина, Президент «DANTEX GROUP»
Александр Цыпин, Генеральный директор «EBM-PAPST RUS»
Антон Вайс, Генеральный директор «Vent Machine»
Александр Степанов, Директор «БРИЗ - климатические системы»