Интервью: Мухаммет Кубикчи, эксперт по маркетингу ISIB | Новости | Медиа-центр | Мир Климата

Интервью: Мухаммет Кубикчи, эксперт по маркетингу ISIB

Интервью: Мухаммет Кубикчи, эксперт по маркетингу ISIB

Интервью даёт Мухаммет Кубикчи, эксперт по маркетингу ISIB

Кризис сильно повлиял на бизнес-коммуникацию. В каком формате Вы и Ваши коллеги сейчас работаете?

С начала марта мы в большинстве работали из дома. В этом есть как свои плюсы, так и минусы. Можно сказать, что в плане продуктивности мы ничего не потеряли, более того онлайн-встречи сэкономили нам много времени.

Сейчас особенно важно не прерывать общение с партнерами и клиентами. Поделитесь своим опытом, как Вы и Ваши российские и зарубежные коллеги продвигаете свою продукцию в ситуации, когда некоторые границы закрыты и наложены ограничения в передвижении

Мы не компания, мы ассоциация с более 1600 членами. С начала пандемии мы приостановили живые встречи и обмен делегациями. Понаблюдав за развитием событий, мы решили организовать виртуальное делегирование. И я могу сказать, что виртуальные делегации оказались более продуктивны, чем мы ожидали.

Ситуация с карантином привела к тому, что пришлось переосмыслить направление продукции, процесс продаж, улучшить цифровые и технические ресурсы. Как ваша компания отреагировала на эти вызовы?

Мы не компания. Но я могу сказать, что турецкие компании работают над тем, чтобы адаптироваться в новых обстоятельствах.

Прогнозы сейчас нужно делать очень аккуратно, но все же… По Вашему мнению, опираясь на сегодняшнюю ситуацию, когда вы ожидаете некоторого восстановления международного взаимодействия, в том числе и с Российской Федерацией?

Можно сказать, что Турция показала те же результаты по экспорту HVAC&R продукции, что и в прошлом году. К примеру, наш экспорт в Россию вырос на 5% по сравнению с 2019 годом.

На ваш взгляд, как сильно ваша индустрия пострадала от кризиса, связанного с Covid-19 по сравнению с другими отраслями? Какие Вы видите новые вызовы и возможности в долгосрочной и краткосрочной перспективе?

Неуверенность в начале периода пандемии была очень ощутима, но я не могу сказать, что пандемия сильно влияет на нас сейчас.

Подпишитесь на новости

Чтобы не пропустить важное накануне события

Организаторы

Партнеры

Генеральный партнер

Официальный партнер

Официальный партнер

Партнер деловой программы

Партнер выставки