Первый блин - к масленице!

Честно говоря, я боялся, что на выставке будут только свои ходить друг к другу и коньяк пить" - поделился на второй день выставки ее главный координатор господин N. Того же боялись все устроители - члены АПИК (Ассоциации предприятий индустрии климата), "Евроэкспо", а также все прогрессивное человечество.

АПИК: Дмитрий Кузин и Александр Любешкин - главные люди на выставке.

Интрига выставки проста и всем известна: великий и непотопляемый "Мосбилд-Батимат", вероятно, все-таки отдаст часть своего гигантского пирога (климатику) - ассоциации АПИК и Евроэкспо. Выставка состоялась, а прогнозы о первом блине комом не сбылись. Подсчитанные анкеты, количество новых полезных контактов, качество целевой аудитории позволяют уже сейчас говорить о большом успехе, с чем себя (как члена АПИК) поздравляем.

Конечно, есть список замечаний, который мы передадим организаторам. В основном они касаются подводной работы выставки, не имеющей отношения к посетителям. Но про один момент не могу не сказать. Не было некоторых "великих и сверхосторожных" монстров климатики:) Они появились только на второй день в качестве посетителей. Ширина их пальцев перекрывала электрическое освещение вместе с солнечными лучами, которыми так хорошо снабжает павильон "Форум". Так и запишем - недостаток освещения.

Много производителей климатической техники

Было огромное количество производителей продукции из России, стран СНГ, Европы, в том числе и узкоспециализированных, которые по ценовым причинам никогда не встали бы на "Мосбилд", но были широко представлены здесь. И это было даже интересней, чем три с половиной гиганта или десяток стендов разных дистрибьюторов с одним и тем же брендом.

На фото: подряд идут стенды производителей: Frivent, Panasonic, Olefini, перед ними - стенды RHOSS и Metalpress.

Семинары от АПИК

Пожалуй, в первый раз собралось такое количество производителей климатической техники, маркетологов и рекламщиков, работающих в сфере климата, поделиться своим опытом и рассказать о новинках.

Было действительно интересно, учитывая тот факт, что каждый из докладчиков имел всего только 20 минут, чтобы покорить аудиторию. Большой респект Георгию Литвинчуку - за доклад о рынке (которого я не слушал, но послушал бы с удовольствием) и Сергею Драндрову - за доклад о рекламе (которого я послушал и потом поболтал с ним в кулуарах) за яркие выступления.

Из наших хороших знакомых чрезвычайно интересно говорили:

Христос Касиурас (OLEFINI, Греция): воздушные завесы-2005. Завесы OLEFINI - не только из пластика, но уже и из металла. Христос - настоящий Демосфен, работающий в сфере климата. А этот ротор на картинке придумал он сам...
... и Роман Кац (Metalpress, Израиль): наши люди делают самые красивые вентиляционные решетки. Таки да.

PS. Всем очень понравилось выступление Сергея Кожевникова (Panasonic), но сфотографировать его мы не успели.

Новинки климатической техники

Чем интересно время проведения выставки - перед самым началом сезона. Многие успели привезти и выставить свои новинки. Но не успели придумать к ним легенду, отчего часто говорили правду.

Вот, например, новый кондиционер LG серии Art-Cool со сменяемой панелью. Хочешь - поставишь картину известного художника. Хочешь - портрет президента. Хочешь - фотографию любовницы.
А вот кондиционеры Panasonic 2005 года, новые "кислородники" от создателя кислородной серии (сейчас на кислородных запчастях Panasonic работают другие производители).
Вот Христос Касиурас рассказывает о новых завесах 2005 года. Мощные промышленные завесы с человеческий рост, компактные водяные завесы - уникальны в своем классе.

Интересные встречи

Ну и конечно, выставка - это встреча Больших Людей с другими Большими Людьми. Общение с производителями. Возможность узнать об их планах, задать неудобные вопросы, решить ценовые вопросы и просто подружиться.

Скрытая съемка: на стенде LG - ИНРОСТ встретились мистер Квон (LG), Леонид Киряков (ИНРОСТ), руководитель одной из крупных региональных сетей бытовой техники и Миша Храковский (бессменный человек LG).
Нескрытая съемка: Никита Ганнушкин (FRICO) и Михаил Кожевников (ИНРОСТ) решают вопросы сервиса. Где еще будет время пообщаться так плотно? Михаил, кстати, руководитель стенда OLEFINI, конкурента FRICO. Но бизнес наш цивилизованный, а FRICO - один из любимых партнеров.
Старые друзья - Такон и ИНРОСТ встретились на стенде LG - ИНРОСТ. Что мне, кстати, больше всего нравится на выставке - сесть на стенд какого-нибудь конкурента и наблюдать за тем, как реагируют общие дилеры. Забава, знакомая многим в нашей тесной тусовке.

Выставка закончилась - да здравствует выставка!

Чувство, знакомое многим, - утро последнего дня выставки. Отпылесосили сотрудники, но посетителей еще нет. Их ждут менеджеры.

А мы, скромные труженики рекламы, с удовольствием ждем часа, когда откроются ворота и "Газели", "Бычки" и прочие животные отечественного автопрома заберут свои жалкие пожитки.

А созданное на 4 дня великолепие начнут демонтировать и сносить. До новых встреч, "Мир Климата". До свиданья, Мой ласковый Мишка:)

Завтра начнется другая, основная работа по выставке...

 

Будь в курсе новинок и трендов

Подпишитесь на рассылку Ассоциации Предприятий Индустрии Климата (АПИК) и с периодичностью 1 раз в 2 недели мы будем присылать Вам новости климатической индустрии, результаты маркетинговой деятельности, приглашения на события отрасли.

Прими участие в выставке «МИР КЛИМАТА — 2020»

Выставка пройдет c 10 по 13 марта 2020 в Москве, ЦВК «Экспоцентр»

Заполните регистрационную форму и получите электронный билет





Профессионалы о выставке «МИР КЛИМАТА»

Александр Цыпин, Генеральный директор «EBM-PAPST RUS»
Олег Солодчик, Генеральный директор «ZIEHL-ABEGG»
Дмитрий Кузин, Исполнительный директор АПИК
Денис Тимохин, Генеральный директор «БИТЦЕР СНГ»
Руслана Митина, Президент «DANTEX GROUP»
Ирина Бернштейн, Директор по развитию бизнеса в России, Казахстане и Беларуси компании «Condair»