Фоторепортаж о третьем дне работы выставки «МИР КЛИМАТА – 2017»



































Фоторепортаж о первом дне работы выставки «МИР КЛИМАТА – 2017»
Фоторепортаж о втором дне работы выставки «МИР КЛИМАТА – 2017»
Итоговый фоторепортаж о работы выставки «МИР КЛИМАТА – 2017»

Будь в курсе новинок и трендов

Подпишитесь на рассылку Ассоциации Предприятий Индустрии Климата (АПИК) и с периодичностью 1 раз в 2 недели мы будем присылать Вам новости климатической индустрии, результаты маркетинговой деятельности, приглашения на события отрасли.

Прими участие в выставке «МИР КЛИМАТА — 2020»

Выставка пройдет c 10 по 13 марта 2020 в Москве, ЦВК «Экспоцентр»

Заполните регистрационную форму и получите электронный билет





Профессионалы о выставке «МИР КЛИМАТА»

«МИР КЛИМАТА» — очень профессионально организованное выставочное мероприятие. Для развития бизнеса очень важно быть представленным на этой площадке. Сюда приезжает очень большое число дистрибьюторов, в том числе и из Азии.

Гуо Донгвен, Hisense
«МИР КЛИМАТА» выполняет роль консолидатора: компаниям удобно приезжать и видеть всё, что есть на климатическом рынке в одно время и в одном месте. Можно посмотреть и сравнить предложения разных компаний.

Александр Степанов, БРИЗ - климатические системы
Для нас «МИР КЛИМАТА» — основная выставка в году. Мы принимаем в ней участие уже на протяжении 14 лет. К нам на стенд приходят профессионалы из проектных и монтажных организаций, получают информацию о новинках, высказывают свои пожелания и замечания.

Борис Власенко, "Тепломаш"
«МИР КЛИМАТА» — это как неделя моды в Милане», конечно же, ее нужно посетить. Здесь мы обмениваемся опытом, встречаемся с партнерами, обсуждаем текущие проекты, стараемся найти новых партнеров, представить им наши предложения.

Александр Замыслов, PM Vent
Мы всех агитируем приходить на выставку — это отличное мероприятие, повод познакомиться с коллегами, посмотреть оборудование, пощупать все экспонаты вживую, узнать, как всё работает, получить техническую консультацию. Наконец, это просто красиво!

Юлия Семёнова, Systemair
В выставке необходимо участвовать, чтобы показать всему бизнес-сообществу, всей индустрии свою силу. Это очень хороший маркетинговый шаг. Среди посетителей выставки есть представители не только практически всех регионов России, но и стран СНГ. По географическому охвату это выставка не российского, а европейского масштаба.

Наталия Шестакова, Samsung