Breezart

Официальный сайт марки: http://www.breezart.ru/ Breezart — это российская компания, работающая на климатическом рынке с 2004 года и выпускающая вентиляционные установки, VAV-системы, канальные увлажнители и системы автоматики

Компании-поставщики Breezart на выставке «МИР КЛИМАТА»

Будь в курсе новинок и трендов

Подпишитесь на рассылку Ассоциации Предприятий Индустрии Климата (АПИК) и с периодичностью 1 раз в 2 недели мы будем присылать Вам новости климатической индустрии, результаты маркетинговой деятельности, приглашения на события отрасли.

Прими участие в выставке «МИР КЛИМАТА — 2019»

Выставка пройдет c 4 по 7 марта 2019 в Москве, ЦВК «Экспоцентр»

Заполните регистрационную форму и получите электронный билет



Профессионалы о выставке «МИР КЛИМАТА»

«МИР КЛИМАТА» – это беспрецедентная возможность встретить игроков своего рынка от Владивостока до Калининграда. Если брать Россию целиком, то для многих это единственный шанс охватить всю страну, чтобы найти региональных дилеров для своей продукции.

Никита Самокишин, "Термокул Рус"
Выставка дает нам возможность за 3-4 дня показать сразу всем, что нового мы придумали, какие изменения внесли. Поэтому для нас выставка, конечно, грандиозная вещь. Мы её стараемся не пропускать, ведь результаты от участия мы получаем весь последующий год.

Антон Вайс, VENT MACHINE
Единственная в России выставка, которая по прежнему актуальна, на которой многолюдно, сюда приезжают основные игроки рынка из регионов. «МИР КЛИМАТА» для рынка – как дни сева для русского крестьянина в XVIII веке, когда весенний день год кормит. Здесь за один день можно провести до десятка переговоров.

Георгий Литвинчук, Литвинчук Маркетинг
«МИР КЛИМАТА» — это мероприятие, где можно не только показать себя, но и посмотреть на других, пообщаться с клиентами. Одно дело — слышать голос в телефоне или читать текст электронного письма, и совсем другое — живое общение коллег и партнёров.

Дмитрий Донцов, ВЕЗА
Люди приезжают на выставку отовсюду — от Калининграда до Южно-Сахалинска, интересуются разным оборудованием — и нашим, в том числе. На выставке мы наладили контакты с представителями нефтегазоперерабатывающей отрасли, деревообрабатывающих предприятий.

Ирина Бернштейн, «Condair»
В выставке необходимо участвовать, чтобы показать всему бизнес-сообществу, всей индустрии свою силу. Это очень хороший маркетинговый шаг. Среди посетителей выставки есть представители не только практически всех регионов России, но и стран СНГ. По географическому охвату это выставка не российского, а европейского масштаба.

Наталия Шестакова, Samsung