ebmpapst

Официальный сайт марки: https://www.ebmpapst.ru/

ebmpapst предлагает уникальный по своему номенклатурному ряду ассортимент продукции (всего разработано более 14,5 тыс. товарных наименований) и является лидером мирового рынка электродвигателей и вентиляторов. Компания обозначила свое присутствие практически во всех уголках земного шара: сегодня это 57 филиалов и представительств ebmpapst в 39 странах мира

Компании-поставщики ebmpapst на выставке «МИР КЛИМАТА»

Новые канальные вентиляторы Stormann

02.02.2018

Компания «Даичи» представляет новую линейку прямоугольных канальных вентиляторов.

Компания «ТРЕЙД ГРУПП» (ГК «ТЕРМОКУЛ») запустила новый сайт по продаже холодильного оборудования

05.10.2017

Представляем вашему вниманию новую версию сайта по подбору и продаже холодильного оборудования предлагаемом компанией «ТРЕЙД ГРУПП» (ГК «ТЕРМОКУЛ»).

Взрывозащищенные EC-вентиляторы от ebm-papst

13.02.2017

Компания ebm-papst представляет новую линейку EC-вентиляторов во взрывозащищенном исполнении. Пять типов осевых и пять типов центробежных вентиляторов созданы с использованием мотора мощностью 3 киловатта.





Будь в курсе новинок и трендов

Подпишитесь на рассылку Ассоциации Предприятий Индустрии Климата (АПИК) и с периодичностью 1 раз в 2 недели мы будем присылать Вам новости климатической индустрии, результаты маркетинговой деятельности, приглашения на события отрасли.

Прими участие в выставке «МИР КЛИМАТА — 2020»

Выставка пройдет c 10 по 13 марта 2020 в Москве, ЦВК «Экспоцентр»

Заполните регистрационную форму и получите электронный билет



Профессионалы о выставке «МИР КЛИМАТА»

Единственная в России выставка, которая по прежнему актуальна, на которой многолюдно, сюда приезжают основные игроки рынка из регионов. «МИР КЛИМАТА» для рынка – как дни сева для русского крестьянина в XVIII веке, когда весенний день год кормит. Здесь за один день можно провести до десятка переговоров.

Георгий Литвинчук, Литвинчук Маркетинг
«МИР КЛИМАТА» — это мероприятие, где можно не только показать себя, но и посмотреть на других, пообщаться с клиентами. Одно дело — слышать голос в телефоне или читать текст электронного письма, и совсем другое — живое общение коллег и партнёров.

Дмитрий Донцов, ВЕЗА
Для нас выставка – удобная площадка, на которой мы можем в сжатые строки провести огромное количество встреч, обсудить ситуацию, сделать выводы и принять правильное решение, как двигаться дальше.

Александр Цыпин, "EBM-PAPST РУС"
В выставке необходимо участвовать, чтобы показать всему бизнес-сообществу, всей индустрии свою силу. Это очень хороший маркетинговый шаг. Среди посетителей выставки есть представители не только практически всех регионов России, но и стран СНГ. По географическому охвату это выставка не российского, а европейского масштаба.

Наталия Шестакова, Samsung
Постоянное присутствие на выставке «МИР КЛИМАТА» — залог надёжности компании. Это один из критериев, по которому компанию выбирают для крупных проектов.

Руслана Митина, "Белая гвардия"
Для нас «МИР КЛИМАТА» — основная выставка в году. Мы принимаем в ней участие уже на протяжении 14 лет. К нам на стенд приходят профессионалы из проектных и монтажных организаций, получают информацию о новинках, высказывают свои пожелания и замечания.

Борис Власенко, "Тепломаш"