General Climate

Официальный сайт марки: http://www.generalclimate.ru/

Для того чтобы говорить о популярности бренда General Climate, необязательно проводить серьезные соцопросы или маркетинговые исследования. Достаточно просто зайти в ближайший к Вашему дому магазин, в крупный бизнес-центр или в ресторан на Красной площади. Продвижением General Climate занимаются ведущие игроки климатического рынка России — компании «Нимал» и «Инрост» с обширными дилерскими сетями больших и малых компаний по всей России.

А начиналась история этого бренда в непростые 90 е годы. Бизнесмен Леонид Киряков решил «раскрутить» в России кондиционеры General Electric. Для его компании это был первый опыт такого масштаба: к работе подключилась вся сбытовая сеть фирмы «Инрост», от менеджеров центрального офиса до ведущих региональных игроков того времени. PR-материалы о бренде готовили известные журналисты, стратегию рекламной кампании помогли разработать лучшие рекламные агентства. Известный мировой бренд, невысокая стоимость, вписывающийся в помещения дизайн «integrated style». Кондиционеры General Electric быстро стали популярными в России, а знаменитый логотип GE и сейчас можно встретить на многих зданиях.

К сожалению, а может быть и к счастью, но планы международной корпорации General Electric не были связаны с развитием климатического направления. Джек Уэлч, легендарный руководитель GE, откровенно недолюбливал климатический бизнес. «Кондиционеры не понравились мне еще тогда, когда я впервые познакомился с ними в качестве руководителя сектора. Я чувствовал, что это направление не контролирует свою судьбу», — писал он в легендарной книге «Мои годы в GE». Стратегия первого или второго места — «улучшить, продать или закрыть» — порекомендовала «продать», и постепенно бренд General Electric ушел с российского рынка кондиционеров.

Казалось, что вся работа по популяризации, в результате которой бренд стал не просто узнаваем, но и заслужил доверие потребителей, пойдет прахом. Чтобы избежать этого, Леонид Киряков, одним из первых в России, создает собственную марку климатической техники, взяв за основу разработанный им для General Electric слоган — «Генерал климата». В 1997 году появляется обогревательный бренд General, а в 2004 году его дополняет более сильный с точки зрения патентной защиты и возможностей продвижения общеклиматический бренд General Climate, первоначально использовавшийся исключительно для холодильной техники.

Название для нового бренда придумал Леонид Киряков. «Я подумал, — вспоминает он, — есть «Дженерал Электрик», есть «Дженерал Моторс», а «Дженерал Климат» нет. Пусть будет!»

К продвижению нового бренда подключились ведущие игроки российского рынка — «Нимал», «Инрост» и их партнеры в России и СНГ. В процессе поиска «лица бренда» сменилась череда рекламных образов GC, каждый из которых был по-своему интересен и ярок. Персонажа первых рекламных роликов и плакатов Андрея Чайникова заменил всенародно любимый «генерал Михалыч» — известный артист Алексей Булдаков. Неизменным остался демократизм бренда. «General» в переводе — «общедоступный», «повсеместный», «широкий». General Climate — это хороший климат для всех, передовые технологии, работающие на благо обычных людей.

За последние несколько лет, в течение которых General Climate покорил российский рынок, произошло многое. Сегодня под маркой General Climate производятся не только бытовые кондиционеры, но и широчайший ассортимент другой климатической техники: вентиляционное и отопительное оборудование, чиллеры и фэн­койлы, большие холодильные системы и бытовые увлажнители воздуха. Оборудование General Climate производится на ведущих заводах в Европе и Азии. Технику этой марки используют Сбербанк РФ, бизнес-центры «Дербеневская Плаза», «Omega Plaza», «Норд Плаза», «Новоспасский двор», автоцентры «Toyota — Lexus», «Genser Infiniti», «Форд», торгово развлекательные комплексы «Мега», «Европейский», «Ереван Плаза», «Щука» и тысячи других государственных и коммерческих организаций и структур, банков, магазинов и ресторанов.

General Climate живет богатой общественной жизнью — он постоянный спонсор ведущей отраслевой выставки «Мир Климата», а также многих профессиональных, спортивных и благотворительных мероприятий.

Командуй климатом многие годы, Генерал Климата!

Статья подготовлена редакцией журнала «Мир климата»

Компании-поставщики General Climate на выставке «МИР КЛИМАТА»





Будь в курсе новинок и трендов

Подпишитесь на рассылку Ассоциации Предприятий Индустрии Климата (АПИК) и с периодичностью 1 раз в 2 недели мы будем присылать Вам новости климатической индустрии, результаты маркетинговой деятельности, приглашения на события отрасли.

Прими участие в выставке «МИР КЛИМАТА — 2019»

Выставка пройдет c 4 по 7 марта 2019 в Москве, ЦВК «Экспоцентр»

Заполните регистрационную форму и получите электронный билет



Профессионалы о выставке «МИР КЛИМАТА»

Единственная в России выставка, которая по прежнему актуальна, на которой многолюдно, сюда приезжают основные игроки рынка из регионов. «МИР КЛИМАТА» для рынка – как дни сева для русского крестьянина в XVIII веке, когда весенний день год кормит. Здесь за один день можно провести до десятка переговоров.

Георгий Литвинчук, Литвинчук Маркетинг
«МИР КЛИМАТА» — это как неделя моды в Милане», конечно же, ее нужно посетить. Здесь мы обмениваемся опытом, встречаемся с партнерами, обсуждаем текущие проекты, стараемся найти новых партнеров, представить им наши предложения.

Александр Замыслов, PM Vent
«МИР КЛИМАТА» — это мероприятие, где можно не только показать себя, но и посмотреть на других, пообщаться с клиентами. Одно дело — слышать голос в телефоне или читать текст электронного письма, и совсем другое — живое общение коллег и партнёров.

Дмитрий Донцов, ВЕЗА
В выставке необходимо участвовать, чтобы показать всему бизнес-сообществу, всей индустрии свою силу. Это очень хороший маркетинговый шаг. Среди посетителей выставки есть представители не только практически всех регионов России, но и стран СНГ. По географическому охвату это выставка не российского, а европейского масштаба.

Наталия Шестакова, Samsung
Для нас выставка – удобная площадка, на которой мы можем в сжатые строки провести огромное количество встреч, обсудить ситуацию, сделать выводы и принять правильное решение, как двигаться дальше.

Александр Цыпин, "EBM-PAPST РУС"
На выставку приезжают самые разные клиенты, от проектировщиков, монтажников и рядовых снабженцев, до владельцев как маленьких компаний, так и крупных холдингов. Люди встречаются, обмениваются опытом, ищут новые связи с поставщиками.

Дмитрий Махотин, "Галвент"