General Climate

Официальный сайт марки: http://www.generalclimate.ru/

Для того чтобы говорить о популярности бренда General Climate, необязательно проводить серьезные соцопросы или маркетинговые исследования. Достаточно просто зайти в ближайший к Вашему дому магазин, в крупный бизнес-центр или в ресторан на Красной площади. Продвижением General Climate занимаются ведущие игроки климатического рынка России — компании «Нимал» и «Инрост» с обширными дилерскими сетями больших и малых компаний по всей России.

А начиналась история этого бренда в непростые 90 е годы. Бизнесмен Леонид Киряков решил «раскрутить» в России кондиционеры General Electric. Для его компании это был первый опыт такого масштаба: к работе подключилась вся сбытовая сеть фирмы «Инрост», от менеджеров центрального офиса до ведущих региональных игроков того времени. PR-материалы о бренде готовили известные журналисты, стратегию рекламной кампании помогли разработать лучшие рекламные агентства. Известный мировой бренд, невысокая стоимость, вписывающийся в помещения дизайн «integrated style». Кондиционеры General Electric быстро стали популярными в России, а знаменитый логотип GE и сейчас можно встретить на многих зданиях.

К сожалению, а может быть и к счастью, но планы международной корпорации General Electric не были связаны с развитием климатического направления. Джек Уэлч, легендарный руководитель GE, откровенно недолюбливал климатический бизнес. «Кондиционеры не понравились мне еще тогда, когда я впервые познакомился с ними в качестве руководителя сектора. Я чувствовал, что это направление не контролирует свою судьбу», — писал он в легендарной книге «Мои годы в GE». Стратегия первого или второго места — «улучшить, продать или закрыть» — порекомендовала «продать», и постепенно бренд General Electric ушел с российского рынка кондиционеров.

Казалось, что вся работа по популяризации, в результате которой бренд стал не просто узнаваем, но и заслужил доверие потребителей, пойдет прахом. Чтобы избежать этого, Леонид Киряков, одним из первых в России, создает собственную марку климатической техники, взяв за основу разработанный им для General Electric слоган — «Генерал климата». В 1997 году появляется обогревательный бренд General, а в 2004 году его дополняет более сильный с точки зрения патентной защиты и возможностей продвижения общеклиматический бренд General Climate, первоначально использовавшийся исключительно для холодильной техники.

Название для нового бренда придумал Леонид Киряков. «Я подумал, — вспоминает он, — есть «Дженерал Электрик», есть «Дженерал Моторс», а «Дженерал Климат» нет. Пусть будет!»

К продвижению нового бренда подключились ведущие игроки российского рынка — «Нимал», «Инрост» и их партнеры в России и СНГ. В процессе поиска «лица бренда» сменилась череда рекламных образов GC, каждый из которых был по-своему интересен и ярок. Персонажа первых рекламных роликов и плакатов Андрея Чайникова заменил всенародно любимый «генерал Михалыч» — известный артист Алексей Булдаков. Неизменным остался демократизм бренда. «General» в переводе — «общедоступный», «повсеместный», «широкий». General Climate — это хороший климат для всех, передовые технологии, работающие на благо обычных людей.

За последние несколько лет, в течение которых General Climate покорил российский рынок, произошло многое. Сегодня под маркой General Climate производятся не только бытовые кондиционеры, но и широчайший ассортимент другой климатической техники: вентиляционное и отопительное оборудование, чиллеры и фэн­койлы, большие холодильные системы и бытовые увлажнители воздуха. Оборудование General Climate производится на ведущих заводах в Европе и Азии. Технику этой марки используют Сбербанк РФ, бизнес-центры «Дербеневская Плаза», «Omega Plaza», «Норд Плаза», «Новоспасский двор», автоцентры «Toyota — Lexus», «Genser Infiniti», «Форд», торгово развлекательные комплексы «Мега», «Европейский», «Ереван Плаза», «Щука» и тысячи других государственных и коммерческих организаций и структур, банков, магазинов и ресторанов.

General Climate живет богатой общественной жизнью — он постоянный спонсор ведущей отраслевой выставки «Мир Климата», а также многих профессиональных, спортивных и благотворительных мероприятий.

Командуй климатом многие годы, Генерал Климата!

Статья подготовлена редакцией журнала «Мир климата»

Компании-поставщики General Climate на выставке «МИР КЛИМАТА»





Будь в курсе новинок и трендов

Подпишитесь на рассылку Ассоциации Предприятий Индустрии Климата (АПИК) и с периодичностью 1 раз в 2 недели мы будем присылать Вам новости климатической индустрии, результаты маркетинговой деятельности, приглашения на события отрасли.

Прими участие в выставке «МИР КЛИМАТА — 2019»

Выставка пройдет c 4 по 7 марта 2019 в Москве, ЦВК «Экспоцентр»

Заполните регистрационную форму и получите электронный билет



Профессионалы о выставке «МИР КЛИМАТА»

Мы и дальше будем развивать профессиональную ориентированность проекта «МИР КЛИМАТА». Нам важно создать максимально комфортные условия для общения специалистов отрасли. Чтобы наши гости и участники смогли бы за эти четыре дня создать себе задел, как минимум, на год работы.

Дмитрий Кузин, АПИК
Для нас выставка – удобная площадка, на которой мы можем в сжатые строки провести огромное количество встреч, обсудить ситуацию, сделать выводы и принять правильное решение, как двигаться дальше.

Александр Цыпин, "EBM-PAPST РУС"
Выставка дает нам возможность за 3-4 дня показать сразу всем, что нового мы придумали, какие изменения внесли. Поэтому для нас выставка, конечно, грандиозная вещь. Мы её стараемся не пропускать, ведь результаты от участия мы получаем весь последующий год.

Антон Вайс, VENT MACHINE
«МИР КЛИМАТА» выполняет роль консолидатора: компаниям удобно приезжать и видеть всё, что есть на климатическом рынке в одно время и в одном месте. Можно посмотреть и сравнить предложения разных компаний.

Александр Степанов, БРИЗ - климатические системы
Постоянное присутствие на выставке «МИР КЛИМАТА» — залог надёжности компании. Это один из критериев, по которому компанию выбирают для крупных проектов.

Руслана Митина, "Белая гвардия"
«МИР КЛИМАТА» — это мероприятие, где можно не только показать себя, но и посмотреть на других, пообщаться с клиентами. Одно дело — слышать голос в телефоне или читать текст электронного письма, и совсем другое — живое общение коллег и партнёров.

Дмитрий Донцов, ВЕЗА