Samsung

Официальный сайт марки: https://www.samsung.com/ru/

Созвучное имени библейского силача Самсона название компании Samsung сейчас воспринимается как синоним могущества и международного влияния Южной Кореи. Трудно поверить, но история международного концерна началась с небольшого склада в городе Тэгу, где в тридцатых годах прошлого века предприниматель Ли Бён Чхоль организовал производство рисовой муки.

Уже к 1938 году амбициозный бизнесмен наладил поставки риса, сахара и сушеной рыбы за рубеж — в Манчжурию и Китай. К тому времени предприятие получило название Samsung Trading Company. В переводе с корейского Samsung означает „три звезды“. Именно они и украсили первый логотип компании.

Вторая мировая война только укрепила позиции Samsung. Производимые Ли Бён Чхолем рисовые водка и пиво пользовались большим спросом среди высадившихся на Корейский полуостров американских солдат. К началу 50 х готов предприниматель уже был готов начать торговлю со странами американского континента, но начавшаяся в Корее гражданская война положила конец смелым планам. Склады и заводы компании были разграблены, дом бизнесмена — сожжен. Казалось, история Samsung на этом закончилась, но вот звезда Ли Бён Чхоля взошла во второй раз.

По легенде, новый виток развития компании начался с того, что в тайнике на пепелище своего дома Ли Бён нашел уцелевшие деньги. Их он тут же вложил в новое дело: текстильную фабрику, сахарный завод и страховую компанию. Новый взлет компании был столь стремителен, сколь и скоротечен — в результате военного переворота был свергнут президент Ли Сын Ман. Его ближайшее окружение, в которое входил и основатель Samsung, было подвергнуто репрессиям. Так Ли Бён оказался за решеткой.

Однако судьбе было угодно, чтобы звезда корейского предпринимателя засияла в третий раз. Пришедший к власти генерал Пак Чон Хи взялся за реформирование корейской экономики. Ее стабильность по мысли генерала должны были обеспечить крупные концерны. Самым выдающимся бизнесменам Кореи были предоставлены правительственные кредиты и займы, их компании были обеспечены государственными заказами. Определенные правовые и налоговые послабления дали маленьким предприятиям возможность вырасти до обширных конгломератов. Таким образом были созданы 30 „чеболей“ (в переводе с корейского — денежных семей) — флагманов бизнеса, таких как Goldstar (LG), Hyundai, Daewoo и, конечно, Samsung, главой которого стал вернувшийся из заключения Ли Бён Чхоль.

По мысли реформаторов, каждый чеболь должен был отвечать за какой-то один конкретный сектор экономики. Samsung досталась электроника. Компания с энтузиазмом взялась осваивать новую для себя отрасль. В результате объединения с японской фирмой Sanyo — Samsung Trading Co превратилась в корпорацию Samsung Electronics и в рекордные сроки стала лидером индустрии.

В августе 1973 года главный офис корпорации переехал в Сувон, к декабрю было завершено строительство завода по производству бытовой техники. Вскоре на Samsung началось массовое производство стиральных машин и холодильников. В cентябре 1974 года увидел свет первый кондиционер воздуха Samsung, а в 1976 году компания открыла собственное производство компрессоров. К 1978 году экспортные объемы Samsung Electronics превысили 100 миллионов долларов США.

ПВ 1993 году логотипом компании стал динамично наклоненный синий эллипс с надписью Samsung, ныне известный всему миру. По версии представителей компании, логотип символизирует движение в мировом пространстве, выражая идею обновления и совершенствования.

Сейчас Samsung — это четыре основных подразделения, занимающихся полупроводниками и ЖК-дисплеями, цифровыми медиатехнологиями, бытовой техникой, а также информационными технологиями и телекоммуникациями. В 87 офисах компании на территории 60 стран мира работает около 160 тысяч человек. Samsung имеет производственные предприятия в Мексике, Португалии, Венгрии, Китае и Таиланде, а южнокорейский город Сувон, где находится штаб-квартира компании, уже давно называют „Самсунг-Сити“.

В 2008 году году Самсунг Електроникс открыл новую фабрику в Московской области, став еще ближе к российскому потребителю. В своей деятельности корпорация опирается на самые современные научные достижения. Ежегодно на исследования и технологические разработки Samsung тратит не менее 9% прибыли. Шесть научно-исследовательских центров расположены в Корее, еще 16 находятся в других странах мира, в том числе и в России. Их деятельность направлена на то, чтобы максимально удовлетворить потребности человека, расширить его представления о границах возможного — недаром девиз компании звучит как „Imagine the Possibilities“ — „Вообрази возможности“.

Последние разработки в области кондиционирования воздуха используются в новейших сплит-системах Samsung Монте. Это ДНК-фильтр, избирательно отсеивающий микроскопические канцерогены, вредные гормоны, токсины и прочие источники угрозы, а также микроплазменные ион-генераторы, эффективно устраняющие вирусы — к примеру, гриппа и атипичной пневмонии — и микробы, которые вызывают аллергию.

Стратегическим направлением дальнейшего развития компании является продвижение техники коммерческого назначения. Например, в этом году началось производство VRF-систем третьего поколения DVM PLUS III, в том числе и моделей с рекуперацией тепла, производительностью до 64 HP.

За 15 летнюю историю присутствия в России Samsung сумела завоевать сердца наших соотечественников. В 2004 году компания получила почетное звание „Бренд года“ (EFFIE) в номинации „Репутация и доверие“, а также 2 золотые и 1 серебряную награду в различных товарных номинациях. В 2005 году Samsung завоевала сразу 3 высшие награды. В 2006 золотых медалей было уже четыре.

Компания уделяет много внимания спонсорству и меценатству. В течение 15 лет Samsung оказывает поддержку Большому театру, а ежегодная премия „Ясная поляна“ помогла занять место на литературном Олимпе многим современным авторам, чье творчество продолжает традиции классической русской прозы. С 2001 года компания получила статус генерального партнера Олимпийского комитета России.

Сегодня трудно отыскать сферу жизни, в которой не встречался бы бренд Samsung. А история компании — прямое подтверждение того, что инициативность, предприимчивость и вера в свою звезду способны творить настоящие чудеса.

Статья предоставлена журналом «Мир климата»: Путеводные звезды SAMSUNG

Компании-поставщики Samsung на выставке «МИР КЛИМАТА»

Объявлен набор в группу обучения по программе «Сервис и техническое обслуживание систем вентиляции и кондиционирования воздуха» - С3, занятия начнутся 18 июня 2018 года

19.03.2018

Объявлен набор в группу обучения по программе «Сервис и техническое обслуживание систем вентиляции и кондиционирования воздуха» — С3, занятия начнутся 18 июня 2018 года. Обучение будет проводиться совместно с Samsung Electronics Rus Company, TESTO Rus и «Воздушные Фильтры М».

Samsung представит последние технологические новинки на выставке «Мир Климата»

26.02.2018

На выставке «Мир Климата 2018» компания Samsung Electronics представит последние технологические разработки в области климатического оборудования для создания комфортных условий в офисах, ресторанах и отелях — кондиционеры с уникальной технологией охлаждения Wind-Free™, а также инновационные кассетные кондиционеры с зоной охвата 360°.

«Даичи» отмечает юбилей

28.11.2017

28 ноября компания «Даичи» отмечает 20-летие своей деятельности. Компания была в числе первых российских профессиональных дистрибьюторов климатической техники, росла вместе с отечественным климатическим рынком и сегодня продолжает занимать лидирующие позиции в своей области.

«Белая Гвардия» дарит запчасти!

02.10.2012

В честь своего Дня Рождения «Белая Гвардия» дарит подарки – более 10 000 необходимых запчастей для климатического оборудования!

Начало стратегических партнерских отношений между компаниями Daichi и Samsung

27.09.2012

19 сентября на торжественной церемонии, прошедшей в фирменном магазине «Галерея Samsung» на Тверской, первые лица компаний Daichi и Samsung официально объявили представителям климатического бизнеса о начале стратегических партнерских отношений.





Будь в курсе новинок и трендов

Подпишитесь на рассылку Ассоциации Предприятий Индустрии Климата (АПИК) и с периодичностью 1 раз в 2 недели мы будем присылать Вам новости климатической индустрии, результаты маркетинговой деятельности, приглашения на события отрасли.

Прими участие в выставке «МИР КЛИМАТА — 2020»

Выставка пройдет c 10 по 13 марта 2020 в Москве, ЦВК «Экспоцентр»

Заполните регистрационную форму и получите электронный билет



Профессионалы о выставке «МИР КЛИМАТА»

Александр Степанов, Директор «БРИЗ - климатические системы»
Ирина Бернштейн, Директор по развитию бизнеса в России, Казахстане и Беларуси компании «Condair»
Олег Солодчик, Генеральный директор «ZIEHL-ABEGG»
Антон Вайс, Генеральный директор «Vent Machine»
Денис Тимохин, Генеральный директор «БИТЦЕР СНГ»
Георгий Литвинчук, Директор компании «Литвинчук Маркетинг», выставка «МИР КЛИМАТА – 2019»