Интервью: Gessica Perani, Marketing Manager ERRECOM

Интервью: Gessica Perani, Marketing Manager ERRECOM

Интервью дает Gessica Perani – Marketing Manager ERRECOM 

— Кризис сильно повлиял на бизнес-коммуникацию. В каком формате Вы и Ваши коллеги сейчас работаете? 
— Наибольшие изменения, с которым Errecom столкнулся на данный момент в плане коммуникации – это контент. Errecom – лидирующая компания в секторе кондиционирования и охлаждения, которая также производит и дезинфицирующие средства. 
В начале пандемии наша страна столкнулась с огромной проблемой – компаниям, госпиталям, больницам и людям не хватало чистящих и дезинфицирующих средств. Мы увеличили их производство и направили все усилия в этом направлении. В связи с локдауном вызванным пандемией, наши обычные клиенты закрылись, соответственно они не нуждались в нашей продукции (ограничители утечек, присадки, смазочно-охлаждающие жидкости, промывочные жидкости и т.д.). Именно поэтому мы начали информировать их о важности правильной и глубокой дезинфекции, а также о продуктах, которые Errecom для этого производит. В связи с этим, нам пришлось изменить модель нашей коммуникации. Мы использовали онлайн общение посредством вебинаров, видео-уроков и т.д. Главной целью было создание онлайн-сессий, где наши клиенты смогут найти информацию, которая им необходима для того, чтобы жить в безопасности и правильно использовать продукты Errecom. 

— Сейчас особенно важно не прерывать общение с партнерами и клиентами. Поделитесь своим опытом, как Вы и Ваши российские и зарубежные коллеги продвигаете свою продукцию в ситуации, когда некоторые границы закрыты и наложены ограничения в передвижении?
— Errecom не новичок в сфере удалённого общения и цифровизации. Мы говорим о компании, которая ведет продажи в более чем 130 странах мира. И потому мы всегда пользовались всеми возможными инструментами, которые позволяли преодолеть географические ограничения. Наши менеджеры по продажам всегда общались с клиентами удаленно. Конечно, из-за пандемии, нам пришлось отменить все «живые» встречи и выставки, но мы нашли им достойную замену в виде вебинаров, зум-звонков и т. д., чтобы поддерживать связь с нашими клиентами. 

— Ситуация с карантином привела к тому, что пришлось переосмыслить направление продукции, процесс продаж, улучшить цифровые и технические ресурсы. Как Ваша компания отреагировала на эти изменения?
— Мы производим дезинфицирующие средства и санитайзеры, а это означает, что для Errecom не было никакого уменьшения производства. Более того, пандемия и кризис здравоохранения привели к активизации нашего производства.
Конечно, нам пришлось разработать новые процедуры и практики, чтобы все работники были в безопасности во время рабочего процесса. Мы начали правильно дезинфицировать офисы, лаборатории и растения. Под «правильно дезинфицировать» я имею в виду и средства, которые мы используем, и те территории, которые поддаются дезинфекции. Использование верных дезинфекторов и обработка мест общего доступа — ключ к уменьшению вероятности заражения. Каждое утро работник ресепшена замеряет всем сотрудникам температуру.
Кроме того, каждые 15 дней компания проводит экспресс-тесты на антигены, которые позволяют провести быстрый скрининг и диагностику, гарантирующие безопасность на рабочем месте.
Внедрение этих новых методов позволило нам максимально увеличить производство дезинфицирующих средств, хотя они и не являются основной продукцией Errecom.
Наш выбор был вызван сильным чувством общности, особенно потому, что штаб-квартира Errecom расположен в Брешии, районе, который практически не пострадал от первой волны пандемии. Мы хотели быть полезными для нашего сообщества, и для этого пересмотрели наши бизнес-цели и задачи.
Чтобы удовлетворить растущий спрос, нам пришлось произвести реорганизацию производства с точки зрения времени и продолжительности, чтобы наши машины работали 24 часа в сутки, 6 дней в неделю. Errecom сделал все возможное для поддержки больниц, домов престарелых и т.д., включая бесплатную поставку дезинфицирующих средств. Было непросто справиться с такими огромными изменениями, но мы это сделали! 

— Прогнозы сейчас строить сложно, но все же… По Вашему мнению, опираясь на сегодняшнюю ситуацию, когда Вы ожидаете восстановления международного взаимодействия, в том числе и с Российской Федерацией?
— Очень сложно предвидеть, что произойдет в ближайшем будущем, весь мир сейчас столкнулся с новым для себя вызовом. Сейчас наша страна, как и вся Европа, проходят через очень трудные времена - карантин, рост количества случаев Covid-19, люди просто перенасыщены негативными событиями.
Вопреки всему, позицией Errecom всегда было преобразование вызовов в возможности. Это сработало и в этот раз!
Без сомнения, сейчас очень сложные времена, но мы не боимся будущего. Благодаря гибкости Errecom, способности предусматривать события, компания всегда найдет возможность пережить трудности.
Хотя мы довольны тем как продажи идут сейчас, но очевидно, что личное общение и контакты повысят качество бизнес-взаимоотношений. Наша цель – быть партнером для наших клиентов, а не просто поставщиком. И выставки – лучший способ достичь этой цели.

Подпишитесь на новости

Чтобы не пропустить важное накануне события

Организаторы и партнеры