Интервью: Олег Архипов, менеджер по рекламе и маркетингу ООО «ВЕНТАРТ ГРУПП»

Интервью: Олег Архипов, менеджер по рекламе и маркетингу ООО «ВЕНТАРТ ГРУПП»

— С Вашей точки зрения, насколько сильно отрасль HVAC&R пострадала от ограничений связанных с COVID-19?

— Безусловно, все сферы бизнеса пострадали из-за введенных ограничений, которые сказались и на производстве, и на размещении новых заказов, определенные трудности наблюдаются в сроках поставки оборудования. Однако, несмотря на это, во всем мире усилились меры медицинской безопасности, большое внимание уделяется климату в помещениях, вентиляционному оборудованию, правильной наладке систем вентиляции и пр., что, наоборот, показывает даже увеличение спроса и потребности в нашей отрасли.

— Особенно важно сейчас не прекращать общение с партнерами и клиентами. Не могли бы Вы поделиться своим опытом с российскими и международными коллегами, как Вы продолжаете продвигать свою продукцию в ситуации, когда некоторые границы закрыты и введены ограничения?

— Основным и самым эффективным способом взаимодействия с клиентами остаются личная встреча и переговоры, но, наряду с этим, мы стали все больше практиковать дистанционные способы коммуникации. Что касается продвижения продукции на зарубежном рынке, то в этом вопросе мы не столкнулись с особыми трудностями, единственный минус введенных ограничений — это некоторое увеличение сроков поставки товара для наших покупателей.

— Ситуация с введенными ограничениями стала временем пересмотра процесса производства и продаж, улучшения цифровизации и внедрения инноваций. Как Ваша компания отреагировала на эти изменения?

— Наша компания всегда шла по пути внедрения инноваций. Введенные ограничения и повсеместная цифровизация заставили нас пересмотреть ряд бизнес-процессов внутри компании и улучшить коммуникацию с партнерами в текущих условиях. Кроме того, у нас появился новый опыт – мы приняли участие в Международной промышленной онлайн-выставке.

— Строить прогнозы сейчас очень сложно, но все же... По Вашей оценке, когда ожидается восстановление и стабилизация международного и российского бизнеса?

— Действительно, строить прогнозы очень сложно, но мы надеемся на полное восстановление бизнеса в ближайшие годы. Если говорить о вентиляционном рынке, то нам кажется, что он сейчас уже достаточно востребован, особенно в сфере производства оборудования по очистке воздуха.

— Что Вы ожидаете от выставки «Мир Климата – 2021»?

— В первую очередь, мы ожидаем, что выставка «Мир Климата – 2021» не перейдет в онлайн-формат. В остальном, мы будем ждать встреч с нашими постоянными партнерами, новых клиентов, а также новых интересных инновационных продуктов в сфере вентиляции.

— Какие новинки Вы можете продемонстрировать в области HVAC&R на предстоящей выставке «Мир Климата – 2021»?

— Сейчас в нашей компании ведется работа над разными проектами, наиболее интересные мы представим на нашем стенде в марте. До встречи на выставке «Мир климата – 2021»!

Подпишитесь на новости

Чтобы не пропустить важное накануне события

Организаторы и партнеры