Как подготовиться к выставке?

В этом разделе мы будем размещать полезные материалы по подготовке к выставке. Предназначено для специалистов отдела рекламы и маркетинга климатических фирм.

Будь в курсе новинок и трендов

Подпишитесь на рассылку Ассоциации Предприятий Индустрии Климата (АПИК) и с периодичностью 1 раз в 2 недели мы будем присылать Вам новости климатической индустрии, результаты маркетинговой деятельности, приглашения на события отрасли.

Прими участие в выставке «МИР КЛИМАТА — 2019»

Выставка пройдет c 4 по 7 марта 2019 в Москве, ЦВК «Экспоцентр»

Заполните регистрационную форму и получите электронный билет





Профессионалы о выставке «МИР КЛИМАТА»

«МИР КЛИМАТА» — очень профессионально организованное выставочное мероприятие. Для развития бизнеса очень важно быть представленным на этой площадке. Сюда приезжает очень большое число дистрибьюторов, в том числе и из Азии.

Гуо Донгвен, Hisense
Выставка дает нам возможность за 3-4 дня показать сразу всем, что нового мы придумали, какие изменения внесли. Поэтому для нас выставка, конечно, грандиозная вещь. Мы её стараемся не пропускать, ведь результаты от участия мы получаем весь последующий год.

Антон Вайс, VENT MACHINE
Люди приезжают на выставку отовсюду — от Калининграда до Южно-Сахалинска, интересуются разным оборудованием — и нашим, в том числе. На выставке мы наладили контакты с представителями нефтегазоперерабатывающей отрасли, деревообрабатывающих предприятий.

Ирина Бернштейн, «Condair»
Для нас выставка – удобная площадка, на которой мы можем в сжатые строки провести огромное количество встреч, обсудить ситуацию, сделать выводы и принять правильное решение, как двигаться дальше.

Александр Цыпин, "EBM-PAPST РУС"
«МИР КЛИМАТА» – это беспрецедентная возможность встретить игроков своего рынка от Владивостока до Калининграда. Если брать Россию целиком, то для многих это единственный шанс охватить всю страну, чтобы найти региональных дилеров для своей продукции.

Никита Самокишин, "Термокул Рус"
Постоянное присутствие на выставке «МИР КЛИМАТА» — залог надёжности компании. Это один из критериев, по которому компанию выбирают для крупных проектов.

Руслана Митина, "Белая гвардия"