Мероприятия
Существует бесчисленное множество факторов, влияющих на то, добьется ли бизнес успеха, но в долгосрочной перспективе важнее всего знать, чего хочет клиент. Изучение того, чего хотят ваши клиенты, может показаться несложным процессом, но только в том случае, если вы действительно знаете, кто эти клиенты. При работе в области HVAC/R большое внимание уделяется подрядчикам, потому что предполагается, что они принимают окончательные решения о покупке.
Итак, чем же отличаются предпочтения подрядчиков и технических специалистов и как дистрибьюторы могут оптимизировать свои стратегии продаж для удовлетворения потребностей обоих?
Настало время установить наилучшие отношения с клиентом и добиться большей лояльности к бренду, используя современные тренды в сфере маркетинга в коллаборации с представителями индустрии.
- Ирина Сморыго, Бизнес-коуч, Основатель первого реалити-шоу в YouTube о ремонте «Ремонт без бабла», 20 каналов для бизнеса в YouTube (Ирина рассказывает о привлечении клиентов, продажах и масштабировании бизнеса через YouTube)
- Максим Савинов, Директор, компания «Август-климат» (Компания оказывает полный комплекс услуг по продаже, установке и обслуживанию бытовых и промышленных кондиционеров воздуха (сплит-систем)
- Роман Федоров, Автор канала «Кондиционеры и все, что с ними связано» (Роман - специалист в области ремонта, обслуживания и монтажа систем кондиционирования с опытом работы более 10 лет)
- Ольга Иванова, Директор по маркетингу в России и странах СНГ, SIEGENIA (SIEGENIA GRUPPE разрабатывает решения, «оживляющие» помещения благодаря инновационному и широкому ассортименту продукции для современных оконных, дверных и комфортных систем)
- Павел Шапошников, Блогер, специалист по системам компактной вентиляции и микроклимату (Павел - автор канала «Вентиляция квартиры и дома»)