Мероприятия
Сегодня бóльшая часть производителей вынуждена взаимодействовать с сотнями разных сервис-партнёров и довольствоваться трудно проверяемым отчётом о гарантийных обращениях. С другой стороны, конечные потребители зачастую не понимают, где можно оперативно найти мастера для внезапной поломки бытового прибора и на основании каких критериев его выбрать. Ситуация приобретает еще более высокую напряженность на фоне ввода новых санкций.
При этом интернет дает пространство новых возможностей по выбору мастеров, сервисных партнеров на гарантийное обслуживание, помогает решать вопросы оперативной доставки, обеспечивает сервис «одного окна» и делает цену на услуги достаточно прозрачной. Мы планируем собрать за одним столом экспертов различных онлайн-платформ и представить обзор наиболее перспективных для рынка HVAC/R решений в части сервисов:
- какие задачи может помочь решить та или иная платформа для рынка HVAC/R
- кто является приоритетной целевой группой
- может ли платформа одинаково хорошо работать для массового рынка и для b2b задач?
- Какие сервисы можно выводить на аутсорс через онлайн платформы?
➥ Александр Густайтис