Научная программа Симпозиума в рамках выставки «МИР КЛИМАТА - 2006»

В рамках Второй международной специализированной выставки «Мир климата-2006», прошел Симпозиум «Состояние и перспективы развития климатического рынка».

Организаторы Симпозиума:

  • Некоммерческая организация Ассоциация предприятий индустрии климата (АПИК);
  • Некоммерческое партнерство «Инженеры по отоплению, вентиляции, кондиционированию воздуха, теплоснабжению и строительной теплофизике» (НП «АВОК»).

Будь в курсе новинок и трендов

Подпишитесь на рассылку Ассоциации Предприятий Индустрии Климата (АПИК) и с периодичностью 1 раз в 2 недели мы будем присылать Вам новости климатической индустрии, результаты маркетинговой деятельности, приглашения на события отрасли.

Прими участие в выставке «МИР КЛИМАТА — 2019»

Выставка пройдет c 4 по 7 марта 2019 в Москве, ЦВК «Экспоцентр»

Заполните регистрационную форму и получите электронный билет





Профессионалы о выставке «МИР КЛИМАТА»

Мы всех агитируем приходить на выставку — это отличное мероприятие, повод познакомиться с коллегами, посмотреть оборудование, пощупать все экспонаты вживую, узнать, как всё работает, получить техническую консультацию. Наконец, это просто красиво!

Юлия Семёнова, Systemair
«МИР КЛИМАТА» выполняет роль консолидатора: компаниям удобно приезжать и видеть всё, что есть на климатическом рынке в одно время и в одном месте. Можно посмотреть и сравнить предложения разных компаний.

Александр Степанов, БРИЗ - климатические системы
Мы и дальше будем развивать профессиональную ориентированность проекта «МИР КЛИМАТА». Нам важно создать максимально комфортные условия для общения специалистов отрасли. Чтобы наши гости и участники смогли бы за эти четыре дня создать себе задел, как минимум, на год работы.

Дмитрий Кузин, АПИК
Для нас выставка – удобная площадка, на которой мы можем в сжатые строки провести огромное количество встреч, обсудить ситуацию, сделать выводы и принять правильное решение, как двигаться дальше.

Александр Цыпин, "EBM-PAPST РУС"
На выставку приезжают самые разные клиенты, от проектировщиков, монтажников и рядовых снабженцев, до владельцев как маленьких компаний, так и крупных холдингов. Люди встречаются, обмениваются опытом, ищут новые связи с поставщиками.

Дмитрий Махотин, "Галвент"
В выставке необходимо участвовать, чтобы показать всему бизнес-сообществу, всей индустрии свою силу. Это очень хороший маркетинговый шаг. Среди посетителей выставки есть представители не только практически всех регионов России, но и стран СНГ. По географическому охвату это выставка не российского, а европейского масштаба.

Наталия Шестакова, Samsung