Отзывы участников
Сергей Кожевников, директор дивизиона потребительской электроники, Panasonic Россия:
«На Climate World Expo обязательно нужно быть всем специалистам, связанным с тематикой вентиляции и воздухоочистки. Здесь можно узнать о технологиях, которых пока на российском рынке не было, в том числе, защиты от вирусов и энергоэффективности. Если профессионал не будет знать о новых наработках рынка, он потеряет очень много.
Сlimate World Expo – проект, который постоянно развивается. Сейчас он направлен на узкопрофессиональные сферы, представление дополнительных технологических решений, которые помогают людям в создании проектов и их реализации. Сейчас это серьезная профессиональная отраслевая выставка».
Георгий Литвинчук, генеральный директор, маркетинговое агентство «Литвинчук-Маркетинг»:
«Сейчас на выставке в большей части представлены производители, а не дистрибьюторы, как это было раньше. Для российских производителей, которые специализируются на импортозамещении, сейчас хорошие перспективы.
Выставка – это отличная возможность посмотреть на технику «вживую», пообщаться с коллегами, сверить стрелки на часах, у кого что происходит, какие планы по развитию.
Мир Климата – это барометр рынка, глядя на который можно очень точно сказать, что на этом рынке происходит».
Жером Бономм, директор по экспорту в страны Евразии, директор представительства в РФ, AERECO:
«Новый фокус в этом году в сферу индивидуального жилья, а сторону пандемии и ее долгосрочных последствий с точки зрения восприятия человеком жилого пространства».
Алексей Чаленко, генеральный директор, «Экоменеджмент» (резидент Сколково):
«Мы участвуем в выставке первый раз. Наши решения нужны для инженерных систем, в том числе, вентиляции и кондиционирования в торговых центрах, ресторанах быстрого питания, фитнес-центрах и различных промышленных объектах. На выставке мы пообщались с представителями управляющих и инжиниринговых компаний, дилеров. Мы рассказываем, как можно дополнительно зарабатывать деньги, сохраняя нашу природу».
Андрей Моргунов, Главный инженер, Бизнес-центр Амальтея (Сколково):
«Мы являемся потребителями того самого оборудования, которое сейчас находится на нашем рынке. У нас есть заинтересованность в развитии этого направления, в повышении квалификации всех участников, и для Сколково как для флагмана новых технологий – это важное мероприятие. У нас есть возможность узнать здесь что-то новое, задуматься на тему интеграции новых технологий, изменений, тенденций, направлений. Моя тема доклада – тот результат, который при применении оборудования мы достигли, его эффективность или его сложности. Это опыт, которым я могу поделиться с другими инженерами, которые занимаются эксплуатацией, или что-то узнать от них, послушать вопросы-ответы именно из опыта этого объекта, из опыта строительства «зеленых» сооружений, из его технологических особенностей. О эффективности, о процессах модернизации и их применении».
Алексей Блюмкин, Руководитель комитета по инновациям Союза торговых центров России, Белоруссии и Казахстана:
«За последние 2 года достаточно много инноваций появились в нашей отрасли. Торговые центры – это важный сегмент отрасли, в котором вентиляция, климат и кондиционирование крайне важны. 2 тренда – на автоматизацию и цифровизацию всего. А второй тренд – это, конечно, экономия. Еще более жесткий контроль над затратами, это команда от собственников и управляющих. Это то, что сейчас нас всех ждет. При этом возможна смена партнеров и поставщиков. Те, которые дадут лучшее условия, и будут более лояльны в этот непросто период.
Считаю, что в первую очередь, эта выставка важна для инженеров, кто занимается эксплуатацией и оборудованием».
Роман Нятин, «Русские медные трубы»:
«Любого полета игрок может сюда прийти и почувствовать себя «как дома». У нас здесь отличные коллеги работают. Неформальная атмосфера. На стендах представлены лучшие бренды и новинки. Специалисты тут же готовы оказать техническую поддержку. 4 дня здесь в Москве – наилучший способ заявить о себе как потребителе».
Павел Шапошников, автор и ведущий youtube-канала «Вентиляция квартиры и дома», Беларусь:
«На рынке существует несколько категорий клиентов. Это и профессионалы, и обычные заказчики – физлица. Для каждого из них важен свой подход. Компаниям важно общаться с потребителем в том числе через свои социальные сети, демонстрировать и свои решения, и свой профессионализм. Рекомендуем приезжать на выставку, поскольку это ведущая выставка на постсоветском пространстве. Максимальное количество производителей здесь присутствует и демонстрирует свои решения».